Уважаемые покупатели!!!
В связи с проблемами на сайте просим временно отправлять ваши запросы на почту kvnsport.vremenno@yandex.ru
По всем заказам, по возможности, будет предоставляться дополнительная скидка.
Приносим извинения за временные неудобства. Скоро мы станем лучше)

Общие правила игры в дартс

Наглядное строение дротика

FLIGHT — Оперение. Улучшает аэродинамику дротика.
SHAFT — Хвостовик. Продолжение тела (баррели) дротика, к которому крепится оперение.
BARREL — Баррель (Тело). Это главная часть дротика которая влияет на его основные показатели и отвечает за траекторию полёта дротика. Баррель может производится из различных материалов и весить от 16 до 40 грамм.
POINT — Игла (Наконечник).

Основные правила игры в дартс

  • Центр мишени должен быть установлен на высоте 1,73м от уровня пола.
  • Минимальное расстояние от мишени до игрока должно быть 2,37м.
  • Стартовая черта, проведенная на полу, должна быть хорошо видна. Ее длина должна быть не менее 43см.
  • Очередность бросков устанавливается жеребьевкой.
  • Подход состоит из трех бросков, за исключением окончания игры, когда уже набрано необходимое количество очков.
  • Счет ведется по дротикам, оставшимся в мишени после трех бросков.
  • Каждый игрок начинает со счета 301. Метод ведения счета заключается в вычитании полученного количества очков из оставшихся.
  • Победителем считается тот, кто сумел свести свой счет до нуля первым.
  • Заканчивать игру нужно обязательно броском в «удвоение» или в «яблочко» так, чтобы полученное количество очков свело счет до нуля («яблочко» засчитывается за двойное 25)
  • Если бросок принес большее количество очков, чем нужно для нулевого завершения игры (или приводит счет к единице), то все три последние броска не засчитываются, и счет остается прежним, каким он был до серии бросков, приведших счет к перебору или единице.
  • Каждая игра в 301 носит название «Лэг». Пять «Лэг» составляют «Сет» (игра ведется до трех побед в «Лэг»). Окончательным победителем считается тот, кто выиграл заданное количество «Сэтов».
  • Игра в 301 – в основном для двух соперников. Для командной игры счет увеличивается до 501 (в парах) или до 1001 (в тройках и четверках).
  • «Яблочко» – центр мишени даёт 50 очков, кольцо вокруг центра – 25 очков, внутреннее кольцо мишени утраивает значение сектора (кольцо «утроение»), внешнее кольцо мишени удваивает значение сектора (кольцо «удвоения»).

Анимация игровых зон на доске

Разновидности игры в дартс

«Раунд»

Правила игры сводятся к тому, чтобы поочередно поразить сектора от 1-го до 20-го, затем «удвоение» и «утроение» 20-го сектора, и завершить игру попаданием в «яблочко» мишени.
В случае, если в серии бросков все три дротика достигают цели (например: 1, 2, 3 или 12, 13, 14 и т.п.), бросавший продолжает свою игру вне очереди.

Зачетным полем сектора считается вся его площадь, включая кольца «удвоения» и «утроения» счета.
Победителем считается игрок, первым поразивший «яблочко».

«Все пятерки»

Сериями по три дротика игроки стремятся набрать максимальное число кратное 5.
Серия бросков, давшая число не кратное 5, не засчитывается.
Число 5 дает 1 очко, 10 – 2 очка, 50 – 10 очков и т.д.
Победителем считается тот, кто первым наберет 51 очко.
В игре действует правило «перебора».

«Двадцать семь»

Каждому игроку изначально дается по 27 очков.
Первыми тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 1. При этом каждое попадание в цель приносит 2 очка (1х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 1, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка (1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить «удвоение» сектора 2. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка (2х2).
Если ни один из дротиков не попал в «удвоение» сектора 2, то из имеющегося количества очков вычитается 4 очка (2х2).
Игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого после бросков в «удвоение» сектора 20 осталось большее количество очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы, выбывает из соревнования.

«Тысяча»

Зачетным полем игры являются «яблочко» и «красное кольцо».
Каждый игрок изначально не имеет очков и набирает их сериями по три дротика, учитывая только «50» и «25».
Победителем считается тот, кто первым набрал 1.000 очков.
В игре действует правило «перебора».
Примечание: В зависимости от степени Вашей подготовки, Вы можете играть по этим правилам в «500» и «250».

«Быстрый раунд»

В основе игры – правила игры в «Раунд», плюс к тому:

  • При попадании в «утроение» заданного сектора счет передвигается на три позиции вперед (например: Вам необходимо поразить сектор №10. Вы попадаете в «утроение» данного сектора. Теперь Ваша цель – сектор №13).
  • При попадании в «удвоение» счет соответственно передвигается на две позиции вперед.

«Раунд по двойным»

В основе игры – правила игры в «Раунд», за исключением того, что:

  • Зачетным полем каждого сектора является только его «удвоение».

Примечание: Эта игра более всего способствует развитию Вашей техники. Обязательно включайте «Раунд по двойным» в свои ежедневные тренировки. Для разнообразия Вы можете также сыграть в «Раунд по тройным» по аналогичным правилам.

«Диаметр»

Игроки произвольно выбирают два диаметрально противоположные сектора и стараются поразить их «удвоения» и «утроения» по воображаемой прямой. (например: «удвоение» сектора №11 – «утроение» сектора №11 – «яблочко» (красное кольцо) – «утроение» сектора №6 — «удвоение» сектора №6).
Побеждает тот, кто первым пройдет воображаемую прямую по заданным точкам.